Catalytyc tests and measurements SuperXAS@SLS

Catalytyc tests and measurements SuperXAS@SLS

Проведение каталитических тестов SuperXAS@SLS C 23.09.2018 по 23.10.2018

В рамках сотрудничества с МИИ ИМ  и Институтом Поля Шеррера (Вилиген, Швейцария) по проекту «Рентгеноспектральная диагностика работы нанокатализаторов в режиме operando для применений в промышленности»:

Принято участие в синхротронном эксперименте на линии Super XAS, связанном с измерением рентгеновских спектров поглощения XANES и ИК-спектров поглощения газовой фазы в ходе реакции окисления этанола на катализаторах V2O5/CeO2 и V2O5/TiO2;

Проведен экспериммента по измерению рентгеновских фотоэлектронных спектров и спектров XANES для катализаторов Pt/Sn0.5Ce0.5O2;

Осуществлены измерения ИК-спектров газовой фазы образцов сравнения, и проведена серия экспериментов с использованием масс-спектрометра для изучению активности катализаторов Pd@CeO2 и Pt/Sn0.5Ce0.5O2 в реакции окисления CO;

Участники: Терещенко Андрей Александрович

Место проведения: Институт Поля Шеррера

Связь с грантами:

1 9

Catalytyc tests and measurements SuperXAS@SLS

Catalytyc tests and measurements SuperXAS@SLS

From 23.09.2018 till 23.10.2018

In the framework of cooperation with The Smart Materials Research Insitute and Paul Scherrer Institute (Villigen, Switzerland) on the project "Operando X-ray spectroscopy characterization of nanocatalysts for industrial applications":

Participated in the synchrotron experiment on the Super XAS beamline related with the measurement of X-ray absorption spectra of XANES and the IR absorption spectra of the gas phase during the ethanol oxidation reaction on V2O5 / CeO2 and V2O5 / TiO2 catalysts;

Experiments were carried out to obtain X-ray photoelectron spectra and XANES spectra for Pt / Sn0.5Ce0.5O2 catalysts;
 
The IR spectra of the gas phase of the reference samples were measured, and a series of experiments were carried out using a mass spectrometer to study the activity of the Pd @ CeO2 and Pt / Sn0.5Ce0.5O2 catalysts in the CO oxidation reaction;

1 9